суббота, 10 июля 2010 г.

Много о разном ...

Эххх, только я успела привыкнуть и полюбить свой новый шаблон блога - так их сайт возьми и обрушься ((( Очень обидно .... нашла в сети что-то более менее приемлемое, но как-то не греет душу совсем ... если кто-нибудь поделится ссылками на красивые (винтажные или шебби) фоны для блога буду ОЧЕНЬ признательна ... сама что-то не нашла (((
Теперь про позитив ....
Делать блокноты мне очень понравилось ... вот очередные малютки (8*8 см) на продажу:



купить можно здесь (ярмарка мастеров) или здесь (мастерская в контакте)

Ко мне прилетели новые АТС-очки, да еще и с подарочками!! Девочки спасибо большое!! А я что-то ступила и в свои АТС ничего не вложила ((( В следующие разы исправлюсь!!!
от Ирины-Магис (у нас общение и на Скрап-Инфо и в группе Арт-бандероли)
от Шеллиры
от Ксанки
от Veroniki
от Ell
от Safo
теперь мои АТС-ки живут в ящичке комода (конечно же из ИКЕА, ну до тех пор пока не придумаю альбомчик)

Еще ко мне прилетели открыточки по игре "Путешествуем по миру" в группе Арт-Бандероли (аналог "По страницам атласа" на Скрап-Инфо)

от Танюши из Самары


от Татьяны из Комсомольск-на-Амуре

Было очень интересно и познавательно посмотреть и почитать!

2 комментария:

  1. Привет) рада что долетели и что все понравилось)) вот сайт с фонами http://www.thecutestblogontheblock.com/free/free-backgrounds.html?start=360

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты! ирочка, заходи ко мне за наградой!http://tatkatem.blogspot.com/2010/07/blog-post_9895.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails