понедельник, 25 октября 2010 г.

Разворот для Тани-Ласточки

Разворотик для Танюши про отпуск на море:



Бумажку выбрала солнечную и цветастую, все таки море это всегда позитив и радость! Разнообразные цветочки из бумаги, фетра; разные цветные брадсы (матовые и перламутр); множество пуговок на морскую тему: ракушек, звезд, рыбок.
На второй страничке под фото спрятался тег, где можно будет написать пару слов про поездку.
Надеюсь, что Таня не разочаруется в развороте.
В живую цвета мне намного больше нравятся - они сочней, т.к. это фоткалось ночью и выправить в ФШ все не получилось.

Детальки:

4 комментария:

  1. Очень позитивные странички и действительно летние.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная солнечная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, мне очень понравилось, спасибо, все так по летнему и по морскому. А на тэге, я надеюсь ты написала мне кто делал разворот? напиши пожалуйста, город, фио, ник и тк, очень хочу не забывать кто, что делает для меня. Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  4. Бумага солнечная, красивая!:) И отражает положительные эмоции и яркие воспоминания о летнем отдыхе:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails