пятница, 12 ноября 2010 г.

Совместное чаепитие!

Не могу сказать, что люблю чай всей душой ... все таки я больше кофеманка, но посидеть за чашечкой чая с подружками или просто интересными людьми всегда приятно!
Поэтому с удовольствием приняла участие в проекте Совместное чаепитие, организованном Шеллирой.
Наш второй круг курирует nyta за что ей громадное спасибо!
Мои письма пока не добрались до девочек, но надеюсь наша почта не подведет и к моему чаепитию девочки получат весточки от меня.
Пьем чай мы по пятницам, а потом делаем странички.
Выкладываю свои две странички:
чай от nyta вдохновил меня на такую

а чай от abed на такую

сегодня у нас чаепитие у Darya )))

3 комментария:

  1. Очаровательные странички!))А письмо жду с нетерпением;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие странички! Здорово, что идея сохранить адреса отправительниц, посетила не только меня :))
    А твое письмо я получила, буквально вчера!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails