вторник, 1 ноября 2011 г.

Наш отпуск: часть №1 - Питер

Вот и добралась я до описания нашего отпуска!
Рассказ будет из трех частей: Питер, Прага/Вена и Турция )))
Когда мы решали как провести отпуск, то долго не сомневались - конечно же несколько дней надо провести в Питере.
Нашем с мужем любимом и горячо желанном городе в который мы ездим почти что каждый год, а тут еще один повод - наконец-то показать его Данилке. Хотя он его конечно видел, когда мы ездили в 2008 году на машинах, и он сидел у меня в животике, но думаю оттуда не очень все рассмотрел ;)
Дальше будет много букв и фото, пишу в большей степени для себя и близких друзей, но буду рада если и моим он-лайн друзьям-читателям будет интересно.

Заказали квартиру на 5 дней и стали выбирать на чем ехать (поезд, машина или самолет) ... после долгих сомнений и чтения форумов выбрали утренний Сапсан - о чем ни на минуту не пожалели.

Очень комфортно, чисто и удобно - в 6.45 отправились с Ленинградского вокзала, а в 10.35 нас уже встречала на вокзале хозяйка квартиры.
Из 3.5 часов пути Данилка 2.5 проспал; мы брали 3 места в той части вагона где 4 сиденья друг напротив друга с общим столиком;

после сна он покушал и развлекался на своем кресле с новой машинкой (очень рады, что взяли ему отдельное месте - всем намного комфортней)

За 10 минут доехали на машине до квартиры, быстренько оформили все документы и гулять, вещи даже не стали распаковывать.
Квартира понравилась - очень чисто и уютно (что не всегда встретишь на съемных квартирах)

К слову про погоду ... каждый раз попадая на экскурсии нас "пугают", что в Питере в год всего 60 солнечных дней, что хорошая погода это ужасная редкость и т.п. ... ну что я могу сказать ... или гиды нагло врут, или Питер нас ооочень взаимно любит (хочется верить, что второе), НО за 9 лет наших поездок (причем иногда и на 2 недели ездили) мы НИ РАЗУ не попали под дождь (он мог идти ночью или во время наших прогулок по музеям, но на улице нас всегда сопровождает отличная погода)!!!
В эту поездку лично для меня было много вещей, которые обычно не делала, так что у меня как и у сына было своего рода знакомства с Питером с другой его стороны )))
* мы первый раз не были в Эрмитаже (да-да, в каждую из 8 прошлых поездок мы ходили в него)
* я не носилась как сумасшедшая с фотиком, фотографируя каждый камушек, памятник и заборчик ;)
* во время прогулки на кораблике - просто наслаждалась видами города, а не воспринимала все через объектив
* мы все вместе дрыхли днем - вставали в 10-11 ... гуляли ... потом часов с 14-15 еще по 2-3 часа спали, а потом опять гулять до ночи уже )

Итак, мы пошли гулять, квартира у нас была на наб. Грибоедова, прям напротив Спаса-на-Крови - так что до любимых мест рукой подать. Параллельно шла улица, на которой располагается Шведское консульство - так там каждый вечер устраивали танцы ))) очень весело - каждый вечер разный танец и принимать участие мог любой прохожий.
Но нашей главное задачей (с точки зрения сынишки ;) ) было находить и фотографировать газели на улицах Питера, во время "ам-ам" и конечно же везде лазить.

К слову - очень огорчило полное отсутствие доступных детских площадок в центре, если площадка есть, то она обязательно во дворе с кодовым замком, так что Данька отрывался на площадке у зоопарка.
Погуляли по Марсовому полю

отобрали у мамы мороженное Экстрем и нагло съели

Во второй день было решено прогулять до Невы и посетить зоопарк.
Сначала побесились на Дворцовой площади

Потом пошли смотреть Неву

эти шары на Стрелке Данилка увидел задолго до поездки и очень хотел потрогать вживую.

Питерский зоопарк понравился намного больше Московского (Пражский конечно пока вне конкуренции) ... как-то больше вписан в природу, меньше бетона, да и животные как-то бодрее и веселей выглядят )))

В одной из пекарен возле "дома" Данилка распробовал ватрушку с творогом - теперь любимое лакомство и считает, что их присылают из Питера для него ;)

это мы поедаем сырники в Шоколаднице
Мы очень много гуляли просто так - без определенного пункта назначения, просто наслаждались городом.
Конечно же не обошлось без прогулки по рекам и каналам; Данилка под шум мотора и мерное покачивание задремал и пол дороги спал у меня на коленях.

а это полные счастья глаза, т.к. купили большущий вафельный рожок в Баскин Робинсе
кошка-сторож Русского Музея зависли у них где-то минут на 40

В квартире тоже было чем себя занять
Данилка обожал забираться на подоконник и рассматривать двор и птиц на крышах

изучил папин iphone

ну и конечно же любимые игры с папой в машинки и Lego

А вот такой стала погода вечером накануне нашего отъезда, но дождик так и не пошел

В общем сказать, что мы довольны поездкой - это ничего не сказать и в следующий год обязательно ее повторим, только уже более насыщенно с пригородами и интересными музеями.
Ну а дальше еще много-много фотографий
P.S. не удивляемся такому количеству фотографий фонарей ))) я из всех стран привожу коллекцию их фото.

1. Спасибо Ирочка, иногда нехватает таких постов про обычную жизнь наших мастериц... иногда когда сам не можешь куда то выбраться, смотришь на фото людей и мотивируешься, меня лично всегда такие посты радуют))) будет время заходи за наградкой http://lenka-pilipenko.blogspot.com/2011/11/blog-post_10.html?showComment=1321732987712#c2790403670737924777 )))

2. Очень интересно написано и фотографии красивые! Немножко приблизилась к городу мечты :)