понедельник, 5 декабря 2011 г.

Family Holidays

 На чудесном портале БебиБлог мы с Таней и Ксюшей запустили новый совместный проект Family Holidays 
Будем создавать альбом семейных праздников, а в качестве знакомства сделали по страничке-календарю, в виде оглавления к семейной книги, где отмечены все значимые даты.
Это моя страничка: совместное фото с поездки на море в этом году



Слева направо: мой муж Максим, племянник Мишка, мои родители, сестренка Аленка, я с сынишкой Данилкой и муж сестры Михаил.
Еще не хватает родителей и бабушек Максима, но они обязательно будут в следующих страничках!!!
Формат моего альбома 25*25, крепление пока не решила или переплет, или кольца - посмотрю какой объем выйдет!
Бумага - Graphic 45; календарная сетка - распечатка на принтере; стразиками отмечены наши праздники. Календарик закрыт на анкер, а внутри описание всех дат.



Желаю всем творческого настроения и буду очень рада видеть в нашей семейно-праздничной компании!

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails