среда, 15 февраля 2012 г.

Наш отпуск: часть 2 - Прага

Про первую часть нашего отдыха можно почитать ТУТ
Теперь часть вторая - романтическая )))
29 июля у нас была 5-летняя годовщина свадьбы, на самом деле когда мы только поженились, то думали, что 5 лет будет отмечать пышно, той же веселой компанией, но придя к пятерке поняли, что хочется в этот день просто побыть вдвоем. Ну и так как море у нас было уже запланировано на сентябрь, то решили выбраться в старую-добрую Европу.
Выбор пал на Прагу.

Дальше будет много букв и фотографий (просто фото без рассказа можно посмотреть ЗДЕСЬ) ...

Там мы отмечали нашу первую годовщину свадьбы, тогда нас город очаровал (наша Прага 2007).
Я клятвенно пообещала мужу, что будем брать тур без экскурсий, что просто будем гулять, пить пиво и наслаждаться друг другом. Да и всего-то изначально планировали 3 дня - отметить годовщину свадьбы и домой к сыну.
Первые коррективы внеслись, когда мы только бронировали тур на нужную нам дату тура в наш отель на 3 дня не было, были 5-дневные туры .... подумали-подумали и заказали его ))
Отель мы выбрали тот же, что и в первую поездку, он не совсем в центре, но безумно уютный, рядом остановка автобусов и трамваев - так что проблем добираться до центра не было.
Дальше я совершенно случайно :))) открыла программу экскурсий от нашего туроператора и увидела, что в наши даты есть чудесные однодневные программы в Дрезден и Вену, но помня свое обещание тура без музеев - Максиму решила не говорить. Когда мы приехали доплачивать тур менеджер сама рассказала о них и Максим, зная мою любовь к музейному отдыху, заказал и оплатил их. Счастью не было предела, т. к. я действительно ооочень сложно переношу статичный отдых и море воспринимаю, только потому что это полезно для ребенка, одна бы туда ни за что не поехала. Мой идеальный отдых - это "море" впечатлений от разных городов и стран, музеев, улочек и скверов .... наиболее полно это воплотилось в 2008 году в нашей поездки по Италии, когда мы провели 9 дней в этой чудесной стране, колеся по разным городам (Италия 2008).
Итак, 27-го июля мы вылетели в Прагу, Чешскими авиалиниями, регуляркой - полет безумно понравился!!! При всей моей боязни я первый раз в жизни получала удовольствие от нахождения в небе.
Добравшись до отеля, оформив все необходимые документы и получив ключи, мы поняли, что нас поселили в ТОТ ЖЕ номер, что и в первое пребывание - было очень символично и приятно.

Первое что поразило нас в номере это ТИШИНА ... ни шума машин (хотя дорога не далеко), ни разговоров, ни строек .... как будто в мире оставили лишь изображение, а звук выключили - это был такой кайф!!!!
Чуток разобрав вещи мы поехали в центр, по дороге к остановке нас окутывал аромат плодовых деревьев

Первым делом мы отправились на Карлов мост ... да там толпы туристов постоянно, но от видов дух захватывает:

Т.к. в прошлый приезд мы активно мотались "по пригородам и замкам" (Крумлов, Кутно Гора, Карловы Вары, Конопиште, Моравский Крас, Глубока над Влтавой), то теперь просто бродили по Праге.
Одной из наших любимых мест - это сад Вальдштейнов (Малостранская пл.)
там много рыб и павлинов

Мммм, а какая вкусная Крушовица в пивной неподалеку

Знакомьтесь, Пражские улитки:

И так же как эти улитки мы поползли в отель, а там опять тишинаааа (конечно без сынишки мы скучали, но в то же время кайфовали от того, что мы наконец-то в спокойной обстановке вдвоем)
Во второй день нас понесло в Вышеград:
как же я люблю эти черепичные крыши

По дороге пополнила свою коллекцию фотографий домовых знаков:

Побродили по Королевскому двору Пражского Града

Полюбовались собором св. Витта (бесплатно можно пройти только в мааааленькую его часть (а раньше можно было весь посетить))

обожаю его гаргулек

и конечно же витражи

любимый Муха

т.к. в прошлый раз не получилось, то уж в этот муж однозначно повел (потащил) меня на башню

Красота конечно ... Прага как на ладони

Спустились ... перевели дух ... и отправились в Лоретту

Дальше подкрепиться и опять в путь - шикарнейшее мороженное

А путь наш лежал конечно же в Пивоваренный Дом.
Погода правда начала немного портиться, но дождик так и не собрался

знаменитый Танцующий дом

о кофейном пиве я мечтала с 2007 ... так что оторвалась по-полной

Удовлетворив свой пивной голод, мы прошлись до Вацлавки
 полюбовались на Орлой

И т.к. на вечер у нас было запланировано ужин на кораблике, то мы решили отправиться в отель переодеться.
А это небольшой шоппинг дня

Ночная Прага

На следующий день нас ждал Дрезден и собственно годовщина свадьбы, но об этом в следующем посте.
Спасибо, что дочитали и досмотрели!

1. Замечательно вы погуляли! Прага прекрасна всегда! :)

2. Спасибо Катя! Дааа, Прага просто сказка - очень душевный город! А уж еда - няяям!
    На днях еще про Дрезден и Вену допишу )))

3. Супер! Отличный пост и фото)) Тоже люблю где-то ходить, смотреть, узнавать.. Этот отдых для меня. А мужа ничего не интересует кроме телевизора...
    Моя дочь очень хочет в Прагу, но как-то не складывется пока...